tns

Рейтинг популярных сайтов февраля от TNS Украина

Список самых популярных сайтов среди украинских интернет-пользователей в феврале по-прежнему возглавляют социальная сеть Вконтакте, Google и Youtube. Среди новостных ресурсов лидирует портал tsn.ua. Сообщает портал Медиабизнес

Вконтакте лидирует с охватом 65%, с незначительным разрывом, второе место занимает поисковик Google, охват которого 64% среди Интернет-аудитории в возрасте 16-55 лет. Третье место у Youtube – 61%.
Среди социальных сетей, второй по популярности является Facebook, который опережает Одноклассники занимая 7 место в рейтинге, тогда как Одноклассники на 9  по охвату месте.

В первую десятку также вошли такие сайты как: Mail.Ru, Яндекс, Wikipedia, OLX и Приват Банк.

top-site-2015-03-18-1.png

Среди новостных ресурсов в феврале, лидирует портал tsn.ua — 13 место среди всех сайтов и 1 место среди новостных ресурсов, с охватом Интернет-аудитории — 29%. Незначительно отстает от него сайт segodnya.ua – 27%. Также среди лидеров: obozrevatel.com – 24%, korrespondent.net – 23%, pravda.com.ua – 21%, censor.net.ua – 21%.

top-site-2015-03-18-2.png

По сравнению с январем, многие новостные порталы увеличили охват в феврале, так охват сайта tsn.ua в феврале — 29%, что на 5% больше чем в январе (24%), а segodnya.ua — на 2,6% больше. Портал liga.net сохранил свою долю охвата – 21% в январе и в феврале, но в рейтинге новостных порталов он спустился на 3 позиции.

Портал rbc.ua в феврале увеличил свой охват на 2,4% и замыкает ТОП-10 февраля, сместив с этой позиции портал podrobnosti.ua, который немного уменьшил охват – почти на 1%. (с 13,63% до 12,75%).

top-site-2015-03-18-3.png

*Согласно данным постоянного интернет–измерения CMeter,  компании TNS.

Рейтинг построен по охвату в процентах (% среди интернет-аудитории (за месяц) 16-65 лет)

TNS в Украине — это представитель мирового лидера в области маркетинговых исследований «на заказ» — компании TNS. Украина является одной из 80 стран, где работает TNS, предоставляя услуги на самом высоком профессиональном уровне. С осени 2008 года TNS входит в состав Kantar Group, исследовательского подразделения мирового рекламно-коммуникационного холдинга WPP.

TNS в Украине является экспертом в таких областях: медиа исследования; исследования новых продуктов и инноваций; исследования бренда и коммуникаций, имиджа марок и компаний; исследования розничной торговли, поведения и мотивации покупателей; Stakeholder Management; проведение качественных исследований.